+7 861 375-87-47   ⋅   Армавир

Маркет помогает рознице устранить одну из причин задвоения остатков

2 июля 2020

Как возникает ошибка

Пользователь получает накладную на новый товар, добавляет этот товар в сервис и указывает в карточке остаток. Делать это не нужно, потому что товар новый и еще не оприходован. 

В результате сервис учитывает и указанный остаток, на который создает автоакт, и приход по накладной. Товароучет перестает быть корректным. 

Как исправить

Если пользователь все-таки указал остаток в ситуации, описанной выше, он может удалить автоматический акт. Отчет снова станет корректным, остатки не удвоятся.

Напомним, что автоматические акты ускоряют работу не только при добавлении товаров. К примеру, пользователю не нужно тратить время на акты, когда нужно задокументировать результаты инвентаризации: Маркет сам создает акт списания на недостающую продукцию, а если есть излишек — акт постановки на учет.


Другие новости

22 июля

Осенью 2024 года сразу 7 товарных групп начнут маркировать товары. Рекомендуйте решения Контур.Маркировки вашим клиентам — производителям и импортерам в этих товарных группах. Вы получите 10% от оплаты ПО и 2% от стоимости оборудования.

17 июля

Контур.Экстерн развивается как экосистема для бухгалтера. Сначала сервис отчетности включил возможность вести учет. Теперь у клиентов Экстерна есть эксклюзивный доступ к справочно-правовой системе Контур.Норматив.

15 июля

Теперь вы можете читать новости законодательства и узнавать про новинки сервиса прямо в телефоне.

12 июля

Рассчитывать сумму обязательств для уплаты стало удобнее: сервис позволяет не только просматривать сальдо ЕНС и сумму резервов, но и предстоящие платежи на едином счете.