+7 861 375-87-47   ⋅   Армавир

Какая подпись для маркировки нужна и где и ее можно получить

27 августа 2020

Кому нужна подпись

КЭП необходима всем участникам оборота маркированных товаров. С ее помощью организация или ИП регистрируются в системе Честный ЗНАК. Подпись оформляется на имя руководителя либо собственника бизнеса.

Подпись применяется для оформления универсальных передаточных документов (УПД). Без них не получится ни поставить, ни принять, ни продавать товар.

Как получить КЭП

Необходимо обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр через его сайт. Зарегистрируйтесь как пользователь, скачайте бланк заявления в личном кабинете, распечатайте, заполните и подпишите его. После этого подготовьте пакет сканов необходимых документов включая заявление. 

Какие документы нужны

Вам понадобятся:

Юридическому лицу — паспорт директора (собственника), СНИЛС. Если единоличным исполнительным органом компании является внешняя управляющая компания, понадобится выписка ЕГРЮЛ.

Индивидуальному предпринимателю — паспорт, ИНН, СНИЛС. 

Все электронные образы документов надо загрузить в личный кабинет. Не забудьте вписать должность в соответствующее поле, чтобы не вам не отказали в регистрации позднее. КЭП можно получить и без указания должности, но для сертификата Честного ЗНАКа она обязательна. 

Срок действия КЭП год или полтора, это определяется тарифом центра. В случае изменения данных в поданных документах подпись придется перевыпускать.

Какие программы нужны для работы с КЭП

Также понадобится установить программное обеспечение — КриптоПро CSP. Целесообразно также завести токен, с помощью которого можно работать на разных устройствах, а не «привязываться» к одному. Он выглядит как флешка, защищен паролем и содержит электронную подпись владельца.


Другие новости

6 сентября

Теперь в Диадоке можно работать с универсальным форматом машиночитаемой доверенности (МЧД) — 003. В новости расскажем, в каком объеме реализована функциональность в каждом решении.

13 августа

В статье ответим на популярные вопросы о ЕГАИС — для тех, кто хочет начать торговать алкоголем. Вы узнаете, можно ли не регистрироваться в системе и для чего нужны регистры и QR-код в чеке. А еще мы составили пошаговую инструкцию, как подключиться к ЕГАИС.

11 августа

Проверка даты создания компании — один из обязательных пунктов при сборе информации о контрагенте до сделки. Где посмотреть дату регистрации организации и зачем ее узнавать перед сотрудничеством с партнером, рассказывает команда Контур.Фокуса.

11 августа

Если вы уже перешли на подписание отчетности сертификатом физлица, нужно использовать электронные доверенности. В Экстерне появилась возможность подписывать отчеты в ЦБ РФ с машиночитаемой доверенностью (МЧД). Рассказываем, как она работает.