+7 861 375-87-47   ⋅   Армавир

Диадок представил обновленную версию страницы документа

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

После не самого гладкого запуска первой версии обновленной страницы документа, мы прислушались к пользователям и выпустили доработанную версию 2. Некоторые решения изначально вызвали неудобства — и это стало сигналом к срочным правкам.

В новой версии:

  • Панель пакетов расположена слева — без сайдпэджей, как просили пользователи. Сайдпейдж — это модальное окно, которое открывается поверх основной страницы и занимает всю высоту окна браузера.
  • История действий приведена к единому формату с другими таймлайнами Диадока: события отображаются от новых к старым и находятся непосредственно в документе — без лишних кликов и вкладок.

Обновления уже доступны пользователям веб-версии Диадока. Изменения сделают работу с документами эффективнее и комфортнее. 

Благодарим пользователей за поддержку и активное участие в развитии продукта. Мы продолжаем внимательно прислушиваться к вашим замечаниям и будем вносить правки в те моменты, которые вызывают трудности при использовании сервиса.


Другие новости

17 ноября

Это обеспечит стабильную работу модуля, которая будет соответствовать новым требованиям ФНС.

13 ноября

Контур.Эгида регулярно развивает свои сервисы. Единая система для настройки и управления устройствами выросла из сервиса для удаленного доступа и получила новое название. Рассказываем подробнее.

7 ноября

В платформе для взаимодействия с поставщиками NAUMEN SRM теперь можно автоматически оценивать благонадежность контрагентов.Такая возможность появилась благодаря интеграции с Контур.Фокусом.

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.